Цель: повышение компетентности классного руководителя в организации работы по профилактике девиантного и аддиктивного поведения учащихся.
Форма проведения: методический диалог
Задачи:
- оказать помощь классным руководителям в организации работы с учащимися и их законными представителями по организации профилактики девиантного и аддиктивного поведения учащихся;
- обучить классных руководителей приемам работы с учащимися по профилактике негативных процессов в школьной среде, формированию основ ответственного и безопасного поведения.
К заседанию УМО классных руководителей "Педагогика поддержки ребенка: взаимодействие учреждения образования, семьи и социума по профилактике девиантного и аддиктивного поведения учащихся" необходимо изучить предложенный материал и пройти анкету по ссылке
Научно-методический блок
Психологические механизмы и факторы риска формирования девиантного и аддиктивного поведения.
Черновицкая Ж.И., заместитель директора по воспитательной работе
2. Принципы и методы профилактической работы с несовершеннолетними в учреждении образования.
Волосевич И.Т., педагог социальный
3. Современные воспитательные технологии по формированию основ ответственного и безопасного поведения.
Светлович Е.И., председатель УМО классных руководителей
Учебно-методический блок
1. Формы и методы работы классного руководителя по профилактике вредных привычек, формированию основ ответственного и безопасного поведения учащихся при обучении и воспитании на 1 ступени общего среднего образования.
Маньковская В.С., классный руководитель 3 «Б»класса
2. Взаимодействие классного руководителя и законных представителей несовершеннолетних в профилактике девиантного и аддиктивного поведения учащихся.
Дубинец М.И., классный руководитель 8 «Б» класса
3. Использование возможностей детских общественных объединений в профилактике девиантного поведения учащихся.
Юхник Т.С., педагог-организатор
Практический блок
Решение педагогических задач
Черновицкая Ж.И ., заместитель директора по воспитательной работе, Светлович Е.И., председатель УМО классных руководителей Волосевич И.Т., педагог социальный